Разработка бизнес-плана авиапредприятия

Владимир титов Кадровый кризис в отечественной гражданской авиации стал реальностью. В том, да и не без основания, винят чаще всего неповоротливый чиновничий аппарат, нехватку денежных средств и т. Как решить проблему кадрового кризиса? Как не допустить коллапса? Отрасли, вызванного нехваткой специалистов? Такой путь существует и связан он, прежде всего, с пониманием того, что подготовка авиационных специалистов - это не только первоочередная задача отрасли, но и выгодный, полный возможностей рынок. Ведь в своих выступлениях вы акцентируете внимание на том, что это в первую очередь рынок? Я бы сегментировала его следующим образом: Наконец, самый малоразвитый сегмент - рынок лизинга персонала. Аутстаффинг - получение заказчиком профессиональных сервисов у внешних исполнителей без создания собственных структур, и аутсорсинг - выведение персонала за штат предприятия, - как дополнительные услуги.

Как купить частный самолет в Казахстане

Жара… В эту пору, когда сотни пилотов-любителей устремляются в небо, у нас обычно вспоминают о малой авиации. Потом, ближе к зиме, когда летают меньше, о ней забывают. Но не в России. У нас, в стране, где решение проблемы транспортной доступности — это задача сохранения целостности страны, малая авиация оказалась недоступной для большинства населения, превратившись в забаву для богатых. Почему в России невыгодно развивать малую авиацию?

ЦСРТ РАЗРАБОТАЛ СТРАТЕГИЮ И БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ НОВОГО «Беспилотная авиация - » – крупнейшая ежегодная международная заведений, центров подготовки кадров; средства массовой информации. Стратегическую сессию провели специалисты ЦСР ГА и Ассоциации Аэронет.

Допускаются сокращение указанного перечня структурных подразделений по согласованию с уполномоченным органом в области гражданской авиации. Приказа Минтранса РФ от Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе с сертифицированной организацией при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно-эпидемиологических требований в гражданской авиации.

Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок воздушные суда, на которых в соответствии с руководствами по летной эксплуатации типов воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников или грузов без бортоператоров. Эксплуатант обеспечивает использование ИСВТ для информационной поддержки процедур сертификации.

Эксплуатант принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Эксплуатант предусматривает в штате должности руководящего персонала, ответственного за: При проведении работ по сертификации уполномоченный орган в области гражданской авиации рассматривает соответствие персонала установленным квалификационным требованиям с учетом обязательной аттестации в том числе по ранее занимаемым должностям должностных лиц, занимающих следующие равнозначные им по функциям должности: Если в структуре эксплуатанта имеются должностные лица, в подчинении которых находится вышеуказанный руководящий персонал, то эти должностные лица также рассматриваются уполномоченным органом в области гражданской авиации на соответствие установленным квалификационным требованиям.

Авиационный персонал заявителя эксплуатанта имеет соответствующую квалификационным требованиям специальную подготовку и квалификацию, подтвержденную действующими свидетельствами сертификатами и другими документами с необходимыми квалификационными отметками и допусками, выдаваемыми в установленном порядке. Заявитель эксплуатант принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации летный состав, образующий экипажи воздушных судов, в количестве, достаточном для выполнения заявленной программы полетов эксплуатанта, и инженерно-технический состав для организации и выполнения технического обслуживания воздушных судов.

Как открыть свой детский языковой центр с прибылью от тыс. Если открывать АУЦ, то как раз нужно больше всего изучить требования рынка, это направление коммерческое и зачастую рассчитанное на обеспеченных людей, которые могут позволить себе свой летательный аппарат. К примеру, в регионе работы могут быть популярны вертолёты, но не популярны самолёты; к слову, выяснить это можно просто, потому что соответствующая инфраструктура есть не во всех даже крупных городах, и поэтому иногда человек, к примеру, даже обладая средствами на покупку самолёта, не может его купить, потому что хранить его негде, а собственная взлётно-посадочная полоса и ангар — удовольствие не для всех и дело не только в деньгах.

Наконец, самое сложное направление, как уже было замечено, - это именно учебное заведение. Всё-таки сегодня получить лицензию на такую деятельность не просто сложно, а очень сложно, профессионалов-пилотов готовят только ВУЗы и прочие государственные учреждения.

Содержание бизнес-плана по методике UNIDO стр. без приложений) - для подробного изучения проекта специалистами инвестора и экспертами. документе, носящем название"План подготовки производства" (табл. 4.). .. с помощью авиационного или автомобильного транспорта.

Лётная академия Национального авиационного университета Уникальное учебное заведение, уже более лет осуществляющее профессиональную подготовку пилотов и других специалистов для гражданской авиации. Эффективная профессиональная деятельность наших выпускников в авиационных кампаниях и предприятиях Украины и многих стран мира обеспечила высокий авторитет и признание образовательных услуг нашего ВУЗа внутри страны и на международной арене.

Уникальная авиационная инфраструктура учебного заведения, соответствующая европейским требованиям, обеспечивает системное и надёжное формирование практических навыков на базе полученных теоретических знаний. Целый комплекс соответствующих компонентов обеспечивает целенаправленную работу по формированию многогранной патриотичной и высокоморальной личности. Мы открыты для партнёрских отношений с заинтересованными сторонами и рады видеть в своих стенах юношей и девушек, мечтающих овладеть престижными и востребованными авиационными специальностями.

В мире современной авиации найти себе профессию по способностям может каждый. Пусть в ваших сердцах всегда горит чувство любви, пусть оно спасает нас от всех бед: Желаю каждой семье щедрости, радости, веры в лучшее будущее и сил, чтобы преобразовывать мир к лучшему! Пусть год откроет каждому неожиданные хорошие возможности и яркие перспективы будущего!

АНТОН КОРЕНЬ: «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ СОХРАНИТ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ».

Владимир Лебедев -"О стратегии развития отечественной деловой авиации". Указанные документы предусматривают возрождение в кратчайшие сроки национальной системы прямого авиационного сообщения между городами России, позволяя реализовать конституционное право каждого гражданина Российской Федерации на свободу перемещения по территории страны. При этом задача наращивания потенциала гражданской авиации, являющейся одним из важнейших видов отечественного транспорта, в том числе, так называемой"малой" авиации, также требует предельно системного подхода к ее реализации.

На сегодняшний день именно деловая, региональная авиация и авиация общего назначения в целом способны дать дополнительный импульс к социально-экономическому развитию регионов России, обеспечить прямое круглогодичное, не связанное с автомобильными дорогами сообщение между районными центрами, в том числе в режиме регионального авиатакси.

наличие плана финансового оздоровления (бизнес-плана), включающего группы и комиссии из специалистов ФСВТ России и независимых экспертов. . судов авиации общего назначения и подготовку авиационного персонала.

Проблемы авиации общего назначения Помощник Президента РФ Игорь Левитин провел в Ульяновске расширенное заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения АОН , на котором обсуждались производство, сертификация и поддержание летной годности воздушных судов. По признанию председателя комиссии Игоря Левитина, место для очередного заседания выбрано не случайно. Логично, что именно ульяновский авиационный кластер стал площадкой, которую мы для этого выбрали.

Губернатор Сергей Морозов рассказал о составляющих ульяновского авиационного кластера и возможностях региона по размещению авиастроительных и иных профильных компетенций. В нашей области есть все необходимое для этого. К тому же государство как раз выделяет порядка восьми миллиардов на развитие портовой экономической зоны. В течение двух лет эти деньги не просто будут освоены, на них будет создана особая инфраструктура для того, чтобы самолеты для межрегиональных перевозок производились здесь.

В ходе совещания с докладами выступили:

Разработан бизнес-план развития Львовского аэропорта до 2020 года

Заказать Организация профессионального обучения Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение. В управленческой литературе оно трактуется как комплексный, непрерывный процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения. Необходимость организации непрерывного обучения авиационного персонала обусловлена, с одной стороны, общими факторами, такими как: Развитие новых наукоемких технологий обусловило быстрый рост образовательного уровня работника.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» проникся комфортом, в котором будут жить ведущий российский специалист в области беспилотных авиационных Известно, что также имелись некоторые планы по организации центра по.

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар? Почему они покупают у вас, а не у вашего конкурента? Что именно они покупают?

Каким образом расширить круг таких покупателей? Последний вопрос является ключевым для определения вашей стратегии в будущем, Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых. Нужно постоянно следить за тем, чтобы на смену покупателям, которых вы теряете по тем или иным причинам, приходили новые, не говоря уже о том, что рост фирмы возможен только при расширении клиентуры.

Сертификат эксплуатанта выдается на срок до 3 лет.

Введение Целью бизнес-плана является создание малого авиапредприятия, занимающегося прогулочными и экскурсионными полётами. Предприятие будет создаваться на базе уже имеющегося аэродрома Гатчинского района Ленинградской области - Сиворицы, оснащённого всей необходимой современной инфраструктурой и подъездными путями. Ниша малых авиапредприятий по данному виду деятельности экскурсионные полёты в Гатчинском районе Ленинградской области полностью свободна.

Предприятие имеет большие перспективы - по мере реализации главного направления появится возможность развиваться и открывать новые направления деятельности - перевозки по маршрутам местных воздушных линий, авиационные работы, первоначальное лётное обучение, а также членство в аэроклубе и занятие планерным и самолётным спортом. Для начала реализации проекта не потребуется больших капиталовложений - всего 3 миллиона рублей. Потребность в персонале также не велика - 5 человек и 2 административных работника.

обеспечили порядок в Крыму при подготовке и проведении референдума о Окончил военное авиационное училище. Чумаченко, дочь украинских эмигрантов, «случайно» оказалась в бизнес-классе самолетарядом с Ющенко. За Целевой план Украина - НАТО на год в рамках Плана действий.

Семинар проводится в связи с утверждением приказов Минтранса России от Задачей семинара является обучение и консультирование специалистов организаций ГА правовым и методическим аспектам применения отраслевых нормативно-методических документов в области экономики и организации деятельности авиаперевозчиков и операторов аэропортов с учетом вносимых изменений в отраслевую нормативную правовую базу.

Занятия и консультации проводятся с участием специалистов Минтранса России, Росавиации - разработчиками действующих нормативных правовых актов. Программа семинара 4 апреля и 18 апреля: Заезд и размещение участников семинара. Анализ изменений законодательства в области экономической и хозяйственной деятельности гражданской авиации в г. Федеральные законы от Заявки на участие в семинарах принимаются: Стоимость участия в семинаре: Подтверждение участия в семинаре необходимо получить по тел.: деньги перечисляются после получения подтверждения о приеме заявки.

Подготовка и защита бизнес - плана

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. В рамках данного проекта планируется создание аэроклуба, в котором будет осуществляться практическая и теоретическая подготовка пилотов-любителей, а также сборка двухместных и четырехместных самолетов для дальнейшей их продажи.

ИКАО «Следующее поколение авиационных специалистов» (NGAP) демонстрирует, насколько окончательных рамок гармонизации в области подготовки авиационных вовлеченных в бизнес партнеров, в частности авиакомпаний, .. представляли свой план общего воздушного пространства ранее в.

Характеристика рынка авиаперевозок, работ, услуг. Маркетинговая стратегия предприятия 6. Характеристика парка ВС и основных производственных фондов 7 Организационный план 9 Источники и условия финансирования 10 Финансовый план Комментарии по разделам и формы представления информации 1. Резюме краткие сведения по бизнес-плану В разделе следует дать краткое описание основных целей, сроков, мер и ожидаемых результатов реализации бизнес-плана предприятия.

Характеристика предприятия Раздел содержит общую информацию о предприятии, в т. Концепция бизнес-плана В разделе следует дать описание основных целей и задач, используемых концептуальных положений, финансовых источников и этапов достижения поставленных задач бизнес-плана предприятия. Характеристики рынка авиаперевозок, работ и услуг и маркетинговая стратегия Раздел включает: Прогноз составляется с учетом сведений о конъюнктуре рынка рыночной доли предприятия и интенсивности конкуренции. Период прогноза соответствует сроку реализации бизнес-плана.

Характеристика парка ВС и основных производственных фондов Раздел включает описание располагаемых производственных мощностей предприятия, эксплуатируемых им на праве собственности, аренды или ином законном основании приводится соответствующая информация об условиях использования воздушных судов, наземных объектов, зданий, сооружений, машин и технологического оборудования.

Приводится описание текущего состояния основных эксплуатируемых объектов в т. Приводится оценка степени износа и потребности в их капремонте и реконструкции с указанием потребных финансовых ресурсов. Представляются сведения о составе парка ВС и авиадвигателей по типам и его использовании по налету часов и количеству самолето-вылетов в ретроспективном периоде за два предшествующих года , а также на прогнозный период на период продолжительности бизнес-плана.

. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГА

Бизнес планирование - это процедура по написанию и разработке бизнес-плана, целью которой является изучение эффективности капиталовложения в проект. Оно является инструментом разработки проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий, содержащая сведения о предприятии, производимой продукции, рынках сбыта, маркетинге, организации бизнес-процессов и их эффективности.

Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.

Бизнес-журнал, Редакция Егора Гайдара, изложил ему план «вывода из- под перестроечного удара Заметим мимоходом, что это, наряду с наличием собственного автомобилестроения и авиационной промышленности, началась подготовка разработчиков и эксплуатантов роботизированных.

В конференции приняли участие более делегатов, в числе которых представители федеральных органов власти, в т. Докладчик отметил, что важным для развития отрасли является создание сети испытательных полигонов на территории России, и в ближайшее время первый конкурс на создание такого полигона будет объявлен проектным офисом НТИ. Генеральный директор Ассоциации Глеб Бабинцев обозначил актуальные вопросы, а также отметил, что ключевым для развития является вопрос организации совместных полетов БВС, а также с пилотируемой авиацией во всех классах воздушного пространства.

Заместитель руководителя Белорусской федерации беспилотной авиации Глеб Бондарик поделился опытом нормативного регулирования беспилотной авиации в республике Беларусь. Докладчик отметил, что в работе по совершенствованию нормативно-правовой базы белорусские эксперты во многом опираются на правоприменительную практику России. Также было отмечено, что процедуры регистрации БВС органами власти Республики Беларусь были переданы Федерации беспилотной авиации.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТ ПРАКТИКОВ

Прежде всего, это курсы, связанные с бизнес-администрированием и управленческой деятельностью. Например, к ним относятся курсы, направленные на развитие аналитических способностей, инструменты для принятия решений в сложных ситуациях, тренинги для повышения производительности и управления собственным временем. Очень быстро развиваются учебные центры, специализирующиеся на развитии навыков управления и лидерских качеств для женщин. В России такое направление развито слабо, гендерная окраска в образовании в нашей стране, как правило, не приветствуется, но она является мировой тенденцией.

Стоит внимательно присмотреться к этому направлению. Очень популярны за рубежом профессиональные курсы поварского искусства, психологического развития и ремонта.

Авиационный персоналФедеральное агентство воздушного транспорта авиационного персонала гражданской авиации и составить бизнес-план. . что в вопросах повышения уровня подготовки авиационных специалистов.

Авиационная школа Аэрофлота была создана в г. Школа носила название Высшая коммерческая школа"Авиабизнес". За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца.

За годы работы Школы подготовлено более специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов.

План, бизнес-план и хороший ментор

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!